Ремонт турбин

Ремонт турбокомпрессора - особенности, причины поломок

С 1977 году турбокомпрессоры стали устанавливаться на двигатели автомобилей. Основной целью монтажа является повышения уровня мощности мотора. Первые модели были далеки от совершенства и имели перепускной клапан не лучшей конструкции, значительно сокращающий время эксплуатации, а также требующий повышенного ухода.

Современные варианты отличаются контролируемой геометрией, оснащены направляющими лопатками, закрепленными в центре и образующими круг, и при изменении положения отработанные газы направляются в нужную точку, что позволяет осуществлять контроль над тем, с какой частотой вращается турбина и соответственно этому, понижать или увеличивать нагрузку на двигатель.

Ремонт турбокомпрессоров - это одно из приоритетных направлений работы нашей компании. Мы используем исключительно профессиональное оборудование, а также имеем стенды для проверки работоспособности. При правильном подходе возродить к жизни можно элемент, имеющий практически любую степень поражений. Замена турбины обходится для владельца турбированного двигателя приблизительно в 2,5 раза дороже в сравнении с проведением самого полно реставрирования. Ремонт турбин любых марок авто в Москве, выполняемый нашими специалистами занимает минимальное количество времени и предоставляется гарантия, на все оказанные услуги, в том числе на такие марки как Volvo и Mercedes.


Диагностика и устранение неисправностей


В данном изделии существует несколько наиболее проблемных мест, поломки в которых незамедлительно вызовут ремонт дизельных турбин или других двигателей автотранспортных средств. Так выделяют:

  • Повреждение лопаток вследствие наличия пыли или других примесей, попадающих через впускной трубопровод;
  • Следующим, часто ломающимся элементом является вал, на выход из строя которого, оказывает влияние множество факторов, начиная с некачественного масла, недостаточного уровня охлаждения, а также естественного износа или же деформации при повышенных нагрузках и постоянном игнорировании рекомендаций по использованию конкретной модели турбированного двигателя;
  • Возможны проблемы связанные с заклиниванием актуатора, расположенного в приводном клапане и т.п.

На практике ремонт турбин может быть вызван гораздо более обширным списком проблем, выявлять которые необходимо непосредственно в самом элементе для быстрого устранения возникшей проблемы.

Определить, когда требуется обращаться к мастеру, достаточно заметив следующие неблагоприятные признаки:

  • Наблюдается дестабилизации или же уменьшение, имеющейся раньше тяги;
  • При нагрузках наблюдается шум, способный предупредить о том, что существуют определенные проблемы с осевым или радиальным люфтом на установленном вале;
  • В том случае, когда водитель машины наблюдает полное отсутствие так называемых турбоям, могут быть проблемы с перепускным клапаном, а именно - его заклинивание.

Эти и любые другие нехарактерные черты в работе двигателя должны привести владельца машины в сервисный центр для своевременного устранения потенциальной угрозы, способной вывести оборудование из строя. При работе с реставрируемым элементом, наши мастера повышенное внимание уделяют состоянию компрессорных и турбинных колес, а также самому корпусу изделия, что позволяет им первоначального определить степень износа. Обязательно проводится ручная проверка люфта на валу, затем происходит разбор на составные части, определение проблемных мест, установка новых запчастей, промывка, очистка сборка и завершающее тестирование (балансировка).


Стоимость ремонта турбин


Более 15 лет специалисты нашей компании производят ремонт и замену турбин для легковых автомобилей, грузового транспорта, спецтехники и др. Наш турбосервис может предложить Вам профессиональный ремонт всех видов турбин любой сложности для любых марок автомобилей! Диагностика турбин в Вашем присутствии от 30 мин.

Ремонт турбокомпрессоров дизельных двигателей коммерческого транспорта является одним из перспективных направлений развития нашего сервиса.

Мы произведем ремонтные работы любой сложности .

Мы приятно удивим Вас нашими расценками на все виды работ.

Тип автомобиля Вид ремонта Стоимость
Легковой - Бензиновый двигатель
Замена ремкомплекта 9500
Частичная  замена элементов ТКР от 12500
Замена картриджа от 13000
Легковой - Дизельный двигатель Замена ремкомплекта 10500
Частичная  замена элементов ТКР от 13000
Замена картриджа от 13500
Коммерческий транспорт - Дизельный двигатель
Замена ремкомплекта 10000-12500
Частичная  замена элементов ТКР 12500-14500
Замена картриджа 14500-18500


Диагностика электронного актуатора

Диагностика электронного актуатора на автомобиле - от 1500

Диагностика снятого сервопривода - 1000

Замена актуатора на автомобиле - от 3000


Преимущества Saldi Turbo Service


Наличие собственного сервисного центра позволяет Saldi Turbo выполнять широкий спектр услуг диагностического и ремонтного характера. В виду этого компания занимается профессиональным обслуживаем практически любых двигателей с турбокомпрессорами, как легковых, так и грузовых автомобилей.

Преимущества сервис-центра:

- наличие современного оборудования гарантирует выполнение всех ремонтных работ с учётом требований производителя;

- обученный персонал, обладающий многолетним опытом и в силе справиться с ремонтом любой сложности, независимо от марки автомобиля и модели турбины;

-  использование исключительно оригинальных комплектующих и высококачественных расходных материалов является гарантией не только качества ремонта, но и долговечности службы восстановленных турбокомпрессоров.

На все выполненные ремонтно-восстановительные работы даётся гарантия сервиса, что лишний раз доказывает качество услуг.

Производители

LM Turbo
Schwitzer
Sacer
Mitsubishi
KKK
Jrone
IHI
E & Eturbos
Borg Warner Turbo System
Holset
Hella
Carrett