Диагностика турбин

Во  время пользования автомобилем вы стали замечать, что что-то с ним стало не так. Стали слышаться посторонние звуки. Вы решили обратиться на СТО, чтобы провести диагностику. На СТО вам поставили диагноз – заменить турбину или ее ремонт. Как правильно сделать диагностику турбины? Диагностика делится на две части: 1. Проверка турбокомпрессора на двигателе. 2. Испытание на стенде.

Диагностика турбины на двигателе:

Диагностика на двигателе турбины – это сложный и трудоемкий процесс. Он представляет собой осмотр и проверка некоторых показателей. Чтобы проверить турбину визуально, надо не только снять все патрубки с холодной части турбокомпрессора, но и снять часть выхлопной трубы. А иногда приходится снимать и выпускной коллектор. Делать это приходится для того, чтобы убедиться в том, что турбина не гонит масло по холодной и горячей части. При такой диагностике до снятия турбокомпрессора с двигателя, останется лишь открутить масло падающие магистрали,

 охлаждения и турбина будет снята. Конечно, если не надо будет снимать двигатель. При осмотре турбины проверяют осевой и горизонтальный люфт. При визуальном осмотре надо посмотреть, как открывается клапан весгейта и как ходит шток актуатора. Клапан может закоксоваться , пригореть, не работать совсем или зависнуть в открытом положении. Все эти факторы могут указывать на возможную причину поломки турбины.

Диагностика турбины в сервисном центре:

В сервисном центре диагностика турбины проходит три этапа:

  1. Визуальный осмотр внутренних частей, проверка на номинальные размеры соответствия новому турбокомпрессору.
  2. Стендовые испытания на проверку утечек масла и работы актуатора.
  3. Проверка системы VNT.

Проведя комплексную диагностику, отдаем турбину клиенту с полной уверенностью, что она в рабочем состоянии и с ней нет никаких проблем.

Если у вас есть подозрения на не исправную работу турбины, надо серьезно отнестись к ее диагностике. Иначе результат может обойтись вам, дорогой ценой. Не спешите снимать турбину, а пока она на двигателе убедитесь в том, что другие системы в полном порядке.

Мы дадим вам несколько рекомендаций:

1.Производить диагностику турбины у компетентных мастеров.

2.Произвести диагностику двигателя, прежде чем снять турбину.

3.Произвести полную диагностику топливной и электронной систем.

4.Проверить катализатор.

5.Снятие турбокомпрессора, только в случае очевидных проблем диагностики.

6.Производить диагностику и ремонт с гарантией, только в сервисном центре по ремонту турбин.

Диагностика турбины занимает в сервисном центре от одного часа времени.

Производители

LM Turbo
Schwitzer
Sacer
Mitsubishi
KKK
Jrone
IHI
E & Eturbos
Borg Warner Turbo System
Holset
Hella
Carrett