я

Телефон для регионов: 8 (800) 250 60 66

Корзина0
Итого:0 руб.
Ваша корзина пуста!

Ремонт турбокомпрессора - особенности, причины поломок

С 1977 году турбокомпрессоры стали устанавливаться на двигатели автомобилей. Основной целью монтажа является повышения уровня мощности мотора. Первые модели были далеки от совершенства и имели перепускной клапан не лучшей конструкции, значительно сокращающий время эксплуатации, а также требующий повышенного ухода.

Современные варианты отличаются контролируемой геометрией, оснащены направляющими лопатками, закрепленными в центре и образующими круг, и при изменении положения отработанные газы направляются в нужную точку, что позволяет осуществлять контроль над тем, с какой частотой вращается турбина и соответственно этому, понижать или увеличивать нагрузку на двигатель.

Турбокомпрессор ремонт, это одно из приоритетных направлений работы нашей компании. Мы используем исключительно профессиональное оборудование, а также имеем стенды для проверки работоспособности. При правильном подходе возродить к жизни можно элемент, имеющий практически любую степень поражений. Турбина замена обходится для владельца турбированного двигателя приблизительно в 2,5 раза дороже в сравнении с проведением самого полно реставрирования. Ремонт турбин в Москве, выполняемый нашими высококвалифицированными специалистами занимает минимальное количество времени и предоставляется гарантия, на все оказанные услуги.

Ремонт турбин особенности

В данном изделии существует несколько наиболее проблемных мест, поломки в которых незамедлительно вызовут ремонт турбин дизельных или других двигателей автотранспортных средств. Так выделяют:

  • Повреждение лопаток вследствие наличия пыли или других примесей, попадающих через впускной трубопровод;
  • Следующим, часто ломающимся элементом является вал, на выход из строя которого, оказывает влияние множество факторов, начиная с некачественного масла, недостаточного уровня охлаждения, а также естественного износа или же деформации при повышенных нагрузках и постоянном игнорировании рекомендаций по использованию конкретной модели турбированного двигателя;
  • Возможны проблемы связанные с заклиниванием актуатора, расположенного в приводном клапане и т.п.

На практике ремонт турбин может быть вызван гораздо более обширным списком проблем, выявлять которые необходимо непосредственно в самом элементе для быстрого устранения возникшей проблемы.

Определить, когда требуется обращаться к мастеру, достаточно заметив следующие неблагоприятные признаки:

  • Наблюдается дестабилизации или же уменьшение, имеющейся раньше тяги;
  • При нагрузках наблюдается шум, способный предупредить о том, что существуют определенные проблемы с осевым или радиальным люфтом на установленном вале;
  • В том случае, когда водитель машины наблюдает полное отсутствие так называемых турбоям, могут быть проблемы с перепускным клапаном, а именно - его заклинивание.

Эти и любые другие нехарактерные черты в работе двигателя должны привести владельца машины в сервисный центр для своевременного устранения потенциальной угрозы, способной вывести оборудование из строя. При работе с реставрируемым элементом, наши мастера повышенное внимание уделяют состоянию компрессорных и турбинных колес, а также самому корпусу изделия, что позволяет им первоначального определить степень износа. Обязательно проводится ручная проверка люфта на валу, затем происходит разбор на составные части, определение проблемных мест, установка новых запчастей, промывка, очистка сборка и завершающее тестирование (балансировка).

 

Ремонт турбин любой сложности для всех марок автомобилей!

Более 15 лет специалисты нашей компании производят ремонт и замену турбин для легковых автомобилей, грузового транспорта, спецтехники и др. Наш турбосервис может предложить Вам профессиональный ремонт всех видов турбин! Диагностика турбин в Вашем присутствии от 30 мин.


Ремонт турбин дизельных двигателей коммерческого транспорта является одним из направлений развития нашего сервиса.

Мы произведем ремонт турбин любой сложности .

Мы приятно удивим Вас нашими расценками на все виды работ по ремонту турбин.

Тип автомобиля Вид ремонта Стоимость
     
Легковой - Бензиновый двигатель
Замена ремкомплекта 9500
  Частичная  замена элементов ТКР от 12500
  Замена картриджа от 13000
Легковой - Дизельный двигатель Замена ремкомплекта 10500
  Частичная  замена элементов ТКР от 13000
  Замена картриджа от 13500
Коммерческий транспорт - Дизельный двигатель
Замена ремкомплекта 10000-12500
  Частичная  замена элементов ТКР 12500-14500
  Замена картриджа 14500-18500


Диагностика электронного актуатора

Диагностика электронного актуатора на автомобиле - от 1500

Диагностика снятого сервопривода - 1000

Замена актуатора на автомобиле - от 3000

Наличие собственного сервисного центра позволяет Saldi Turbo выполнять широкий спектр услуг диагностического и ремонтного характера. В виду этого компания занимается профессиональным обслуживаем практически любых двигателей с турбокомпрессорами, как легковых, так и грузовых автомобилей.

Преимущества сервис-центра:

- наличие современного оборудования гарантирует выполнение всех ремонтных работ с учётом требований производителя;

- обученный персонал, обладающий многолетним опытом и в силе справиться с ремонтом любой сложности, независимо от марки автомобиля и модели турбины;

-  использование исключительно оригинальных комплектующих и высококачественных расходных материалов является гарантией не только качества ремонта, но и долговечности службы восстановленных турбокомпрессоров.

На все выполненные ремонтно-восстановительные работы даётся гарантия сервиса, что лишний раз доказывает качество услуг.

Производители